четвер, 23 листопада 2017 р.

Старые фото. Бабина гора в 1984 году

Я стал часто бывать на Бабиной горе с весны 1984 года и это место меня очаровало. О своих чувствах я подробно рассказывал в книге "В поисках ветра силы", и добавлю только, что место это было разомкнутым и светлым. Всё здесь было легко,  просто и понятно, особенно когда сидел на вершине горы и смотрел на бескрайние дали. Поэтому сюда хотелось возвращаться снова и снова...






Несколько раз я бывал здесь даже зимой - шел по льду из Переяслава



А в 1985 году началось строительство ГАЭС. С Бабиной горы это меня не выгнало, но нервы подпортило...


1 коментар:



  1. " Я мечтою ловил уходящие тени,
    Уходящие тени погасавшего дня,
    Я на башню всходил, и дрожали ступени,
    И дрожали ступени под ногой у меня.

    И чем выше я шел, тем ясней рисовалисль,
    Тем ясней рисовались очертанья вдали,
    И какие-то звуки вдали раздавались,
    Вкруг меня раздавались от Небес и Земли.

    Чем я выше всходил, тем светлее сверкали,
    Тем светлее сверкали выси дремлющих гор,
    И сияньем прощальным как будто ласкали,
    Словно нежно ласкали отуманенный взор.

    И внизу подо мною уж ночь наступила,
    Уже ночь наступила для уснувшей Земли,
    Для меня же блистало дневное светило,
    Огневое светило догорало вдали.

    Я узнал, как ловить уходящие тени,
    Уходящие тени потускневшего дня,
    И все выше я шел, и дрожали ступени,
    И дрожали ступени под ногой у меня".
    /Кнстантин Бальмонт/

    ВідповістиВидалити